Несколько дней назад мы, как и многие другие, были сбиты с толку деактивацией страниц CrossFit Facebook и Instagram, но теперь у нас есть больше информации о причинах такого решения. Основатель CrossFit Грег Глассман удалил их на неопределенный срок из-за некоторых предполагаемых проблем, которые, вероятно, возникнут из-за многочисленных жалоб Facebook на данные и конфиденциальность.
Его объяснение, согласно утреннему отчету, было…
Глассман не фанат того, как Facebook использует данные пользователей, и после внезапного удаления группы Facebook под названием “Бантинг 7-дневных планов питания”, этому шагу не было никакого объяснения. Глассман не хотел рисковать, объясняя... “Последней каплей стало удаление без уведомления или объяснения причин страницы FB с низким содержанием углеводов и высоким содержанием жиров с 1,6 миллионами пользователей в Южной Африке”.
Но с тех пор группа снова появилась на Facebook.
У CrossFit были / есть миллионы подписчиков по всему миру, и возникает очевидный вопрос:… а как насчет поклонников и подписчиков в социальных сетях? Важность социальных сетей очевидна, но компания будет предоставлять всю свою информацию и транслировать веб-сайт.
Однако очевидное влияние социальных сетей в некоторой степени повлияет на глобальный охват компаний, учитывая, что Facebook имеет наибольшее количество пользователей среди всех платформ социальных сетей.
Но аккаунты CrossFit в Twitter и YouTube все еще открыты и активны, поэтому большая часть контента будет размещаться на этих платформах.
На данный момент неизвестно, увидим ли мы эти страницы снова, но прямо сейчас Грег Глассман не чувствует себя в безопасности из-за размещения контента о кроссфите в социальных сетях.